«Маму положили в больницу на прошлой неделе, сделали операцию – удалили желчный пузырь. После трех дней в реанимации перевели в палату. Вечером в понедельник, 10 декабря, я приехала к ней. Вижу: швы обработаны, но поверх бинтов вместо лейкопластыря был обычный канцелярский скотч! Как это вообще возможно, чтобы в отделении хирургии, где лежат послеоперационные больные, так было? Где стерильность?» – возмутилась автор сообщения.
Медперсонал сообщил родственнице, что медицинский лейкопластырь в отделении закончился.
Минздрав сообщил, что во всех отделениях хирургического профиля больницы лейкопластырь есть, но непосредственно в хирургическом отделении его нет, и было бы уместно перераспределить остатки между отделениями. «А лучше – вовремя закупить расходные материалы, средств для этого хватает», – отметили в ведомстве. За 11 месяцев 2018 г. больница получила из фонда ОМС более 825 млн руб. – это на 18 млн больше, чем в 2017 г. Областной бюджет выделил ей более 90 млн руб., тогда как в прошлом году – 25 млн.
«Использование канцелярского скотча вместо медицинского лейкопластыря недопустимо», – резюмировал Минздрав.
Связаться с руководством ГКБ не удалось: главный врач Сергей Петрухин (формально он еще занимает эту должность) ушел на больничный, телефоны назначенного накануне и.о. главврача Андрея Роговченко и его заместителей не отвечают. Говоря о фактической смене руководства медучреждения, осведомленный источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил Medvestnik.ru: «Это оперативное решение, без которого нельзя было обойтись. Претензии к руководству больницы серьезные, накопилась кредиторская задолженность, проблемы нужно решать».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.