Медсестру из Великобритании Люси Летби признали виновной в убийстве семи младенцев и покушении на убийство еще шести. Как выяснил суд, 33-летняя медсестра в течение года — с июня 2015 по июнь 2016 — убивала недоношенных детей в основной больнице национальной службы здравоохранения в графстве Честер (Больнице графини Честерской) на северо-западе Англии. Женщина вводила новорожденным воздух шприцем, перекармливала их, проталкивала в тело трубки и травила инсулином.
Летби также была признана виновной в неудачной попытке убийства еще шести младенцев. Всего медсестре предъявлено 22 пункта обвинения.
Летби уволили из больницы только летом 2016, когда руководство заметило рост числа умирающих младенцев. Еще через год врачи обратились в полицию — Люси арестовали. Во время обысков в ее сумочке обнаружили записки, где было сказано: «я убила их специально, потому что недостаточно хороша, чтобы заботиться о них», «я злая и сделала это» и «я никогда не узнаю, каково это — иметь семью».
В Королевской прокуратуре Великобритании заявляли, что Летби «делала все возможное, чтобы скрыть свои преступления», и использовала свои знания медсестры, чтобы «причинить вред, горе и смерть».
Ведущий консультант неонатального отделения, где работала Люси Летби, рассказывал, что руководство больницы вовремя не расследовало обвинения в адрес медсестры и пыталось заставить врачей замолчать. Руководство также поздно обратилось в полицию, несмотря на многомесячные предупреждения о том, что медсестра могла убивать младенцев. Даже после того, как в отделении уже высказали тревогу по поводу возможных преступлений Летби в 2015 году, она продолжила работать — с этого момента ей удалось совершить 5 попыток убийства новорожденных, 2 из которых закончились смертью.
Издание Daily Mail назвало Люси Летби «одной из самых страшных серийных убийц в истории Британии».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.