В Великобритании намерены ужесточить законодательство о защите потребителей, введя ответственность за размещение лживых отзывов. Таким инструментом часто пользуются медицинские центры, показало расследование BBC.
Журналисты изучили несколько клиник с высоким рейтингом в сети и обнаружили, что некоторые отзывы об их прекрасной работе оставили люди, которые до этого ставили высшие баллы компаниям, работающим в разных отраслях экономики в США, Австралии, Австрии и Канаде. При этом некоторые авторы положительных отзывов были замечены в том, что они также оставили негативные комментарии об одном из конкурентов клиники.
Когда корреспонденты связались с этими клиниками, то их собственники заявили, что маркетинг у них передан на аутсорсинг и они не в курсе того, как организована работа с отзывами. Однако они связались с площадками, где те были опубликованы, и попросили их удалить.
Представитель Министерства бизнеса и торговли (Department for Business and Trade) Великобритании заявил, что правительство намерено решить эту проблему путем ужесточения ответственности за поддельные отзывы, чтобы защитить потребителей, которые суммарно тратят примерно 23 млрд фунтов стерлингов (1 фунт = 119 руб.) в год на приобретение товаров и услуг, выбранных ими на основании онлайн-рекомендаций. Штрафовать обманщиков будет Управление по конкуренции и рынкам. Сейчас законопроект проходит этап согласования.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.