В Севастополе возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий сотрудниками Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) при реализации государственного контракта на проведение технического аудита зданий медучреждений города. Об этом сообщила 7 июня пресс-служба регионального главка Следственного комитета России.
В соответствии с условиями заключенного летом 2020 года контракта подрядная организация должна была провести анализ технического состояния узлов учета энергоресурсов, а также технические решения по 160 объектам 19 учреждений здравоохранения Севастополя, перечень которых был определен техническим заданием. В декабре подрядчик представил акт сдачи-приемки оказанных услуг в МИАЦ и получил оплату в размере больше 2 млн руб. Однако, по данным следствия, фактически услуги оказаны не были, а средства подрядчик потратил на аренду недвижимости организации, погашение задолженности перед другими предприятиями и на иные хозяйственные нужды.
По факту мошеннических действий должностных лиц подрядной организации возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере), уточняется в сообщении. Названия фирмы в нем не приводится. По данным Единой информационной системы в сфере закупок, контракт был заключен МИАЦ Севастополя с ООО «Термаль-Таврида».
Крым и Севастополь до сих пор не готовы работать в действующей на территории Российской Федерации системе лицензирования медицинской деятельности, ранее писал «МВ». В феврале 2021 года Минздрав предложил в очередной раз продлить срок безлицензионной деятельности для медучреждений этих субъектов до 2023 года. Власти региона пообещали, что достигнут соответствия своих клиник лицензионным требованиям на 95% к 2023 году.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.