В США рост инфляции может способствовать более быстрому и широкому внедрению виртуальной медицинской помощи. Согласно опросу потребителей медицинских услуг, проведенному компанией Deloitte, количество виртуальных обращений к врачам выросло с 22% в 2018 году до 44% в начале 2022 года. Почти две трети потребителей выбирали виртуальные медицинские услуги в прошлом году по причине их удобства (38%) или стоимости (27%), сообщает компания на портале пресс-релизов PRNewsWire.
Благодаря телемедицине пациенты тратят меньше времени и денег на поездки в клинику, на парковку и уход за больными родственниками. Четверть (26%) американцев даже готовы сменить план медицинского страхования, если он не предлагает виртуальные визиты к врачу, а также другие более доступные и удобные варианты получения медицинской помощи, нежели поход в клинику.
Финансовое давление как на потребителей, так и на поставщиков медицинских услуг может ускорить трансформацию виртуального здравоохранения, констатируют аналитики. Впрочем, одной телемедициной проблему не решить. В ответ на рост расходов некоторые пациенты, среди прочего, откладывают плановое лечение, онкоскрининг и профилактическое лечение. Текущая экономическая ситуация может усугубить проблемы со здоровьем и вынудить людей до последнего откладывать обращение к врачу, прогнозирует Deloitte. Это, в свою очередь, может привести к еще большему увеличению расходов на здравоохранение, поскольку лечение запущенных состояний обходится дороже.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.