По его словам, лечение растянется на годы. «У детей, которые еще лечатся от основного заболевания, по рекомендациям стоит отложенная терапия на два-три года. Дальше они опять должны будут пройти обследование. И если не будет активности процесса, лечение может и не понадобиться», – отметил он в интервью порталу sm-news.ru.
Министр подтвердил, что некоторые родители готовят судебные иски с суммами возмещения вреда 15–20 млн руб. По его мнению, эти средства нужно направить на эффективную терапию, а не на судебные тяжбы. Ведомство готово закупать все необходимые препараты.
Скандал дестабилизировал работу онкогематологического отделения (35 коек) и в целом Амурской ОДКБ. Сейчас один из трех врачей-онкологов находится на больничном. «Они же теперь, вместо того чтобы работать, отбиваются, пишут объяснительные, на допросы ходят. А когда ошибки появляются? Когда ты дестабилизирован, когда у тебя нет времени», – говорит Андрей Субботин.
Глава Минздрава уверен, что специалисты отделения могут в любой момент уехать из региона – работа для них найдется везде. Однако в области нет замены этим врачам. «Если хирургов можно как-то перебросить из одного отделения в другое и дефицита не будет, то здесь все слишком узкоспецифично», – сказал Андрей Субботин.
Ранее Минздрав заявил, что заключение об источнике заражения от НИИ эпидемиологии еще не получено. Возможно, в СМИ попал проект этого решения, заметил в беседе с корреспондентом Medvestnik.ru источник, знакомый с ситуацией.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.