«Оценивать качество работы преподавателей очень важно. Если мы не получим качественно нового преподавателя, то не получим качественной подготовки», - отметил Петр Глыбочко. И рассказал, как проведенное в вузе независимое тестирование преподавателей по итогам работы в 2016 году позволило выявить тех из них, которым необходимо повысить квалификацию – таких в вузе оказалось 3%.
Понимая, что процесс обучения - это совместный труд преподавателя и студента, в Сеченовском университете решили стимулировать тех и других. Как рассказал ректор, студентов за высокие показатели успеваемости стимулируют направлением в зарубежные вузы для выполнения научных работ. Для профессорско-преподавательского состава определили критерии эффективности работы, за соответствие которым, за высокие показатели успеваемости в студенческих группах стимулируют выплатами и стажировками в ведущих университетах мира.
«Стимулирующие выплаты дали свой результат, - рассказал Петр Глыбочко. - Это дополнительная выплата два раза в год по окончании семестра, вне зависимости от звания, должности и остальных регалий. Мы видим, на какой средний балл преподаватель готовит ту или иную группу. За оценку 5 баллов он получает дополнительно к заработной плате 70 тыс. рублей. А тот, кто работает плохо, проходит переподготовку или мы просим его не заниматься преподавательской деятельностью».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.