В сети были опубликованы рекламные объявления следующего содержания: «СТМ Клиник Оренбург? Узнай про акции в MEDICI! Консультация 0 р. Опытные врачи! Лечение «под ключ»! Любая сложность!». Правообладателем товарного знака «СТМ Клиник» является ООО «СТМ клиник», разрешение на его использование имеет ООО «Дента Ленд». Оба юрлица считают, что клиника «Медичи» использует их раскрученный товарный знак для продвижения своего бизнеса.
Рассмотрение дела назначено на 14 ноября.
В 2016 году похожий спор рассматривало Волгоградское УФАС. Реклама с использованием чужого бренда была признана недобросовестной. А в 2019 году Чувашскому УФАС пришлось разбираться в корректности использования имени конкурента не в самом объявлении, а среди ключевых слов, по которым пользователь ищет информацию в сети. И УФАС, и суд сделали вывод, что данная уловка недобросовестной конкуренцией не является.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.