По словам губернатора Владимира Печеного, машина получилась уникальным инновационным продуктом, где учтены практически все требования северных регионов, в том числе полной автономности. Даже при условии, что не будет работать двигатель, автомобиль сможет функционировать еще 16 часов за счет резервного источника энергоснабжения.
В настоящее время решается вопрос о запуске автомобилей скорой помощи на базе шасси «КамАЗ» в серийное производство для других северных и отдаленных территорий за счет средств федерального бюджета.
«В течение недели новый автомобиль пройдет испытание по федеральной трассе "Колыма", дорогам отдаленных поселений. Все это время будет вестись мониторинг работы двигателя, специалисты проверят работу медицинской аппаратуры, а позже составят окончательное заключение для дальнейшей эксплуатации», – сообщил Владимир Печеный.
Автомобиль скорой медицинской помощи повышенной проходимости классов А и В разработан по заданию Минздрава Магаданской области и предназначен для эксплуатации в условиях пересеченной малонаселенной местности при температуре воздуха от - 55 ºС до + 40 ºС.
В августе 2016 года по результатам рабочей встречи Президента России Владимира Путина и главы региона Владимира Печеного глава государства дал поручение зам. председателя правительства Ольге Голодец и министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову по разработке и выпуску пилотного сертифицированного автомобиля скорой медицинской помощи (АСМП) на базе шасси «КАМАЗ».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.