Прокуратура Красноярского края утвердила обвинительные заключения по уголовным делам в отношении четырех женщин в возрасте от 28 до 32 лет, обвиняемых в купле-продаже человека, совершенной в отношении несовершеннолетнего (ч.2 ст.127 УК РФ), сообщила 14 апреля пресс-служба Генпрокуратуры.
По версии следствия, обвиняемые с целью получения денежного вознаграждения за вынашивание детей с целью передачи их третьим лицам по договоренности с красноярским центром сопровождения суррогатного материнства ООО «Дидилия» в период с ноября 2019 года по февраль 2020 года посетили город Пномпень Королевства Камбоджа, где в одном из медучреждений им были проведены медицинские процедуры по переносу эмбриона.
С июля по ноябрь 2020 года женщины родили четырех детей в Красноярском краевом центре охраны материнства и детства, получили в ЗАГС свидетельства о рождении и оформили нотариальную доверенность на руководителя ООО «Дидилия» Станислава Гончаровского и его сообщников на представление интересов новорожденных в любых организациях и учреждениях. Взамен они получили вознаграждение по 850 тыс. руб.
Директор фирмы и его сообщники, по данным следствия, забрали новорожденных из медицинского учреждения для передачи их третьим лицам за денежное вознаграждение. Расследование уголовного дела в отношении них продолжается. Ранее следователи установили причастность к торговле новорожденными 34-летней супруги директора ООО «Дидилия» и его помощников, а также еще одной суррогатной матери — гражданки Казахстана, сообщал «МВ».
Аналогичное дело в отношении десяти обвиняемых расследуется в Москве. Под стражей находятся акушер-гинеколог Лилия Панайоти, репродуктологи Тарас Ашитков и Юлиана Иванова, а также гендиректор Европейского центра суррогатного материнства Владислав Мельников и сотрудники фирмы «Росюрконсалтинг».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.