Приглашенными спикерами конференции станут более 11 специалистов Клиники Мэйо, которые расскажут, как разрабатывать и поддерживать корпоративную культуру медицинского учреждения, как повысить удовлетворенность сотрудников и как преодолевать сложности в работе с пациентом.
Среди экспертов — Ли Эйс, директор по связям с общественностью, Тимоти Давлантес, медицинский директор по качеству во Флориде, Джон Фазолино, руководитель департамента коммуникаций в здравоохранении в Аризоне и другие. Именно они поделятся кейсами и примерами из личной практики, которые подойдут всем специалистам, работающим в сфере медицинских услуг.
В двухдневную программу конференции входят открытые диалоги, командная работа, практические занятия, симуляционные тренинги и мастер-классы на следующие темы:
- Как повысить операционную эффективность клиники?
- Концепция внутреннего маркетинга для повышения мотивации персонала: персонал как клиент
- Досудебное урегулирование жалоб и претензий от сотрудников и пациентов
- Командная работа. Мифы и типичные ошибки в применении подхода и др.;
Получить информацию о расписании, стоимости участия, а также зарегистрироваться на конференции вы можете на сайте: http://www.lp.amtec-kazan.com/mayo2017/
Для тех, кто не сможет принять участие в конференции, будет доступна онлайн-трансляция.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.