Собранные с декабря 2016 года предложения разделены на несколько категорий: комфортная палата, организация процесса лечения, внимание к пациенту. Например, одна из идей была направлена на обеспечение родственникам возможности связываться с пациентами, находящимися в реанимации, по Skype. ЛПУ закупило планшеты, которые предоставляет больным, чье состояние здоровья позволяет подобное общение.
Кроме того, для пациентов, экстренно госпитализированных в реанимацию, при переводе в палату теперь предусмотрены «индивидуальные наборы»: одноразовые сорочки, предметы личной гигиены.
Также пациенты предложили изменить внутренний дизайн помещений больницы, создать комфортные зоны отдыха. Сотрудники организовали акцию «принеси интересную книгу и игру», начал работать кинозал, планируется организация детского уголка для посетителей с детьми.
Среди других реализованных предложений: продление времени посещения до 20:00. А поскольку больные и их родственники хотят больше знать о правильной реабилитации после перенесенного заболевания, в больнице начато проведение «школ пациента», разработаны памятки с рекомендациями о соблюдении диеты, подготовке к операции, образу жизни в послеоперационном периоде.
Данный проект позволил изменить взгляд на многие вопросы, важные для комфортного пребывания пациентов, говорит главный врач ГКБ №15 им. О.М. Филатова Валерий Вечорко. Создание и развитие пациентоориентированной инфраструктуры – только первый этап реализации проекта, направленного на формирования системы более тесного взаимоотношения между персоналом стационара, больными и их родственниками. «Будут разработаны стандарты, позволяющие помочь врачу и пациенту найти общий подход к процессу лечения. Предстоит проанализировать типичные конфликтные ситуации и пути их предотвращения или быстрого решения. Но самое главное – выстроить весь процесс оказания медицинской помощи с максимальным приближением к тому, что ожидает пациент, - рассказал Валерий Вечорко. - Даже если мы на 100% уверены в своей правоте, а пациент в этом сомневается, мы должны научиться смотреть на проблемы его глазами, помочь ему понять нас, исходя из его страхов и тревог. Мы понимаем, что благодаря масштабному технологическому переоснащению московских больниц в обозримом будущем пациент оценит медицинскую помощь, где важно все: результат лечения, условия пребывания и внимание персонала. Мы реализуем совместно с нашими пациентами этот проект сегодня, чтобы чувствовать себя "на высоте" завтра».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.