В Минюсте зарегистрирован приказ Минздрава России № 925н от 1 сентября 2020 года «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа». Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно порядку выдача листков нетрудоспособности на бумажном носителе осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а электронные больничные требуют предоставления этого документа и страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета (СНИЛС).
Приказ утверждает порядок выдачи листков нетрудоспособности при заболеваниях (в т.ч. профессиональных), травмах (в т.ч. вследствие несчастного случая на производстве), отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности; при направлении граждан на медико-социальную экспертизу; на период санаторно-курортного лечения; по уходу за больным членом семьи; при карантине и при угрозе распространения опасных заболеваний; при протезировании; по беременности и родам.
За соблюдением установленного порядка оформления, выдачи и продления больничных листков следит Фонд социального страхования.
Приказ вступит в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.