«Многие СМИ цитировали родителей девочки, которые говорят о запоздалом приезде скорой помощи. На самом деле речь идет об ожидании реанимобиля, который должен был доставить пациента из Угловской районной больницы в краевой центр. Этих машин в регионе единицы, но обычным транспортом ребенок не мог быть эвакуирован, поскольку необходим был аппарат ИВЛ. Дежурная машина скорой помощи выехала на вызов родителей через 2 минуты, и время ее доезда не превысило 20 минут. В 8:00 девочка была доставлена в районную больницу, а около 21:00 взята на транспортировку в край», – рассказала помощник руководителя СУ СК РФ по Алтайскому краю Яна Кирпиченко.
Однако через несколько дней девочка скончалась «от имеющегося у нее заболевания», говорится в пресс-релизе ведомства. Следствию предстоит дать юридическую оценку действиям медицинского персонала трех медицинских учреждений. «Необязательно это уголовное дело, которое было заведено еще неделю назад, будет передано в суд. Оно заведено, чтобы в полном объеме провести проверку следственным путем. 30 дней, которые даются для процессуальной проверки, недостаточно в данном случае для экспертов», – говорит Яна Кирпиченко. По ее словам, Минздрав региона уже дал оценку работы Угловской районной больницы: смерть ребенка признана неуправляемой и независящей от действий врачей.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.