Медицинской лаборатории «Инвитро» грозит штраф от 0,1 до 0,5 млн руб. за распространение на телевидении рекламы, в которой утверждается, что рекламодатель является крупнейшей частной медицинской компанией страны. По мнению Пермского УФАС, организация должна была указать, кто это определил и какими критериями руководствовался. Об этом сообщила пресс-служба территориального органа антимонопольной службы.
«Качественное прилагательное в превосходной степени «крупнейший» должно использоваться в рекламном ролике с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, – прокомментировала ситуацию начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС Мария Герасимова. – Такие сведения отсутствуют, поэтому налицо признаки нарушения п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе».
По решению антимонопольного ведомства реклама медицинской лаборатории «Инвитро» признана ненадлежащей. Компании выдано предписание устранить допущенные нарушения.
В пресс-службе компаний «Инвитро» пояснили, что «очень пристально следят за соблюдением всех юридических норм, касающихся любого из аспектов деятельности, включая, конечно, и рекламные кампании. Незначительные нарушения, если и встречаются, то носят единичный характер».
«По данному случаю мы не получили ни решения, ни предписания, — говорится в сообщении пресс-службы. — Как только они будут получены, мы немедленно устраним выявленные ведомством недочеты».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.