В семи городских судах Санкт-Петербурга 12 октября проходит первое рассмотрение уголовных дел о хищении препаратов для лечения онкозаболеваний, закупаемых в рамках приоритетного национального проекта «Здравоохранение». Главного фигуранта по этому делу Сергея Войтовича заключили под стражу на 1 месяц 27 суток. Своей вины он не признал, сообщает «Фармацевтический вестник».
Ранее Невский районный суд Санкт-Петербурга отправил до 7 декабря 2020 года под домашний арест Елену Сергейчик, подозреваемую в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.158 УК РФ (хищение чужого имущества, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Об этом сообщила пресс-служба судов Санкт-Петербурга в своем телеграмм-канале.
В ходатайстве следствия указано, что с 22.04.2019 по 07.10.2020 Сергейчик с другими лицами, в том числе сотрудниками различных медицинских учреждений, тайно похитили дорогостоящие препараты, применяемые для лечения онкологических больных, на сумму не менее 1,7 млн руб.
Подозреваемая работает процедурной медицинской сестрой химиотерапевтического кабинета Городского клинического онкологического диспансера. Ее задержали 10 октября. На допросе Сергейчик признала обоснованность подозрения и против домашнего ареста не возражала.
Также Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановление об избрании меры пресечения в виде запрета до 7 декабря определенных действий в отношении процедурной медсестры Ленинградского областного клинического онкологического диспансера Оксаны Савельевой, подозреваемой в совершении аналогичного преступления, и домашнего ареста на такой же срок в отношении инспектора отдела кадров ООО «УК «Стройкомплекс» Марии Буткевич. Последняя, по данным следствия, контролировала Городской клинический онкодиспансер, контактировала с одним из медработников учреждения, который занимался хищением препаратов.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.