Подозреваемая вину не признает. По ее версии (она заявила об этом изданию «Блокнот-Ставрополь») проведенные экспертизы указывают на то, что дети были больны с рождения, но диагноз был установлен только во время их лечения в инфекционном отделении. Она не верит в заражение из-за повторного использования расходных материалов и считает, что ее пытаются сделать «крайней» из-за отсутствия в журнале отметки о проведении инструктажа со средним медперсоналом.
Следователи убеждены, что причиной заражения инфекцией троих детей и двух взрослых, находившихся в тот момент на лечении в инфекционном отделении больницы, стал один из периферических венозных катетеров — он был от ВИЧ-инфицированного пациента. И именно старшая медсестра не проконтролировала выполнение персоналом ухода за ними.
Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения.
В 2016 году аналогичный случай расследовали в Чечне. Правда, тогда дело было заведено по ч.4 ст.122 УК РФ (заражение человека ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей). Установить виновных спустя шесть лет после предполагаемого инфицирования не удалось, и расследование было приостановлено. В прошлом году по жалобе родственника зараженного мальчика оно было возобновлено, однако его итоги до сих пор не известны.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.