По его словам, в настоящее время налицо отставание в объемах внедрения дистанционных технологий. По данным эксперта, если в США их доля составляет – 35%, в России – 5-8%. «В профессиональном сообществе отношение к ним неоднозначное, считается, что не все можно давать дистанционно. Но это требование закона. И надо находить эти возможности. В дистанционных модулях самое главное – это эффективно использовать систему контроля. Ни один модуль, даже самый блестящий, не может считаться эффективным, если вы не можете контролировать качество освоения программы», – заявил Алексей Абрамов.
Как заявила проректор по учебной работе и международному сотрудничеству РМАПО, заведующая кафедрой онкологии РМАПО Ирина Поддубная, новая образовательная среда действительно дает возможность включать дистанционный этап обучения. «Мы специально говорим "этап", потому что истинно дистанционного образования в медицине практически быть не может и не должно. Место и объем дистанционного образования определяется специальностью и уровнем подготовки профессионала. Но мы, безусловно, должны включать это, потому что современные образовательные технологии дают огромные возможности при проигрывании самых разнообразных клинических ситуаций», - уточнила Ирина Поддубная.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.