Банк запускает многофункциональный сервис, который будет предоставлять широкий спектр медицинских услуг. Об этом 17 июня сообщила пресс-служба банка. Этот шаг объясняется планами по дальнейшему развитию направления здравоохранения в экосистеме Сбербанка.
«СберЗдоровье» создан на базе компании DocDoc, 80% которой Сбербанк приобрел в 2017 году. Общее число клиентов сервиса превышает 7,5 млн человек, к нему подключены более 4000 частных клиник. Оборот компании вырос с 2017 года в 10 раз – до 1,5 млрд руб. в год, уточнили в Сбербанке.
Как отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, популярность сервисов DocDoc растет в условиях эпидемии новой коронавирусной инфекции.
Через «СберЗдоровье» жители России могут записаться на очный прием к врачу в частные клиники своего города и вызвать специалиста на дом, получить онлайн-консультацию по более 20 врачебным направлениям, заказать комплексное обследование. Вскоре с помощью сервиса можно будет приобрести лекарства онлайн, сдать анализы, в том числе на дому, получить услуги персонального медицинского консьержа. Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни.

Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.