В частности, в отчете СП указано, что из 11 объектов непрограммной части ФАИП, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен в 2014 г., введено только 2. Техническая готовность оставшихся 9 объектов на общую сумму 4 млрд. рублей составляет от 44 до 100%. Также до настоящего времени не введено 8 объектов, срок ввода которых истек еще в 2013 г.
Отдельные недостатки были выявлены в части формирования и выполнения государственного задания. Проверка показала, что новый ведомственный перечень госуслуг, утвержденный Минздравом в конце декабря 2013 г., не предусматривает разделение медпомощи по формам и условиям, что создало риски нерационального расходования субсидий.
В части реализации госпрограммы «Развитие здравоохранения» не достигнуты плановые значения по 14 показателям, включая смертность населения, охват взрослого населения диспансеризацией, профосмотрами на туберкулез и т.д. При этом кассовое исполнение по Госпрограмме составило более 98%.
«Также выявлены признаки возможного нецелевого расходования Минздравом России средств в размере почти 87 млн. рублей, которые были утверждены министерству по подразделу «Прикладные научные исследования в области образования», а направлены на выполнение фундаментальных исследований в рамках утвержденного госзадания для университета им. Павлова. То есть на цели, в государственном задании не установленные», - указано в заключении Счетной палаты.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.