Исследование проводилось с 2005 по 2010 годы в рамках финансируемой правительством Великобритании кампании по борьбе с курением.
Видеоролики, направленные на отказ от курения, должны были вызвать либо нейтральные, либо позитивные или негативные эмоции. Всего было проанализировано 1227189 звонков.
С помощью математической модели исследователи сравнили ежемесячную частоту обращения в call-центры (на душу населения) с учетом даты демонстрации в эфире видеоролика и даты обращения в службу помощи (call-центры), содержащейся в видеопродукции информацией, величины GRP, изменения цен на сигареты и других мероприятий по борьбе с табакокурением.
GRP — сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании; 1 GRP обозначает, что рекламодатель покупает непосредственный контакт с аудиторией эквивалентной одному проценту от «телевизионной вселенной»; она объединяет 100% людей, имеющих телевизор.
Авторы выявили, что количество звонков возрастало при показателе GRP более 400. Но после «позитивных» передач частота звонков увеличивалась в 2,17 раза, а после «негативных» в 1,24 раза.
В целом количество звонков в call-центры по борьбе с курением после позитивных телепередач было выше, чем после негативных на 50%.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.