«Мы уже писали письмо в Министерство здравоохранения, чтобы они проинструктировали регионы о необходимости создания порядков. Давайте, внесем это в проект решения комитета: просить министерство обратить внимание органов управления здравоохранением на необходимость принятия нормативных актов по реорганизации больниц», - заявил он на заседании Комитета Госдумы по охране здоровья 10 мая.
Однако присутствовавший в зале представитель Минздрава отметил, что ведомство не имеет контрольных полномочий в отношении субъектов, чтобы повлиять на этот вопрос. «Это целиком и полностью их компетенция. Думаю, нам можно провести мониторинг, но мы этим уже занимаемся. Мы видим те акты, которые уже вышли, какие в них есть ошибки, мы эту информацию обобщим и разошлем по субъектам. Но есть и наилучшие практики, где изданные акты полностью соответствуют федеральному законодательству», - уточнил он.
Заместитель председателя комитета Николай Говорин не исключил, что данные о субъектах, которые не разработали подзаконные акты для реорганизации больниц и не создали согласительные комиссии, могут быть переданы в прокуратуру. «Если у нас есть закон и, с нашей точки зрения, регионы его нарушают, то тут прокуратура должна больше вмешиваться, чем Министерство здравоохранения», - полагает он.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.