Прокуратура Владимирской области организовала проверку по обращению работников станции скорой медицинской помощи (ССМП) Владимира о возможном лишении их стимулирующих выплат, сообщила 8 февраля пресс-служба надзорного ведомства. Планируется дать оценку размерам и порядку начисления денежных средств медработникам и причинам образования кредиторской задолженности.
Ранее председатель первичной профсоюзной организации Межрегионального профсоюза работников здравоохранения (МПРЗ) «Действие» на ССМП Екатерина Ашаева рассказала, что администрация медучреждения решила отменить стимулирующие выплаты работникам, пока за счет такой экономии не будет погашена кредиторская задолженность станции в 11 млн руб. По ее расчетам, медсестры и фельдшеры лишатся ежемесячной надбавки минимум в 11 тыс. руб. при работе на ставку, врачи — 22 тыс. руб.
Обращения в прокуратуру и губернатору Владимирской области по этому поводу направил сопредседатель МПРЗ Андрей Коновал. По его данным, уже утром 8 февраля работникам станции стали выдавать расчетные листки с уменьшенной за счет стимулирующих выплат зарплатой.
Как заявили представители администрации ССМП, долг у медорганизации образовался в связи с тем, что персонал много перерабатывает — средние зарплаты получаются настолько высокими, что показатели майских указов президента «оказались сильно перевыполненными». Кроме того, пришлось выполнять данное в октябре 2020 года министром здравоохранения Михаилом Мурашко поручение о формировании во Владимире 30 бригад СМП вместо 15. Впрочем, уже летом прошлого года на владимирской ССМП на линию вновь выезжало ежедневно 15—18 бригад, сообщал «МВ».
В прокуратуре пообещали в случае выявления нарушений принять «комплекс мер прокурорского реагирования».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.