Призыв сделать коррекцию зрения и присоединиться к сильнейшим признан ФАС ненадлежащей рекламой

06.08.2020
13:04
Слушатель радиостанции, на которой транслировалась реклама глазной клиники 3Z, не оценил креативный подход создателей ролика. Призыв воспользоваться услугами по коррекции зрения, чтобы «попасть в круг сильнейших», потребитель счел оскорбительным. Московское УФАС с ним согласилось.

Московское УФАС России признало ООО «Три-З» виновным в нарушении Закона о рекламе в связи с распространением ролика, который формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами. Исходя из рекламного посыла клиники, носить очки или линзы – признак слабости. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется, – пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова. – В рассмотренной рекламе посыл очевиден: если хочешь быть сильной личностью и добиться успеха, сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделал, ты – неудачник в очках».

По мнению Уваровой, такие рекламные уловки недопустимы не только по меркам законодательства о рекламе, но и «по этическим и гуманным соображениям».

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.