Московское УФАС России признало ООО «Три-З» виновным в нарушении Закона о рекламе в связи с распространением ролика, который формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами. Исходя из рекламного посыла клиники, носить очки или линзы – признак слабости. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.
«Реклама не должна создавать впечатление, что лица, использующие объект рекламирования, имеют определенные преимущества по сравнению с теми, кто такими услугами не пользуется, – пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова. – В рассмотренной рекламе посыл очевиден: если хочешь быть сильной личностью и добиться успеха, сделай коррекцию зрения в клинике, а если не сделал, ты – неудачник в очках».
По мнению Уваровой, такие рекламные уловки недопустимы не только по меркам законодательства о рекламе, но и «по этическим и гуманным соображениям».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.