Основная задача опроса - оценить удовлетворенность посещением врача, работой персонала, состоянием поликлиники.
За первый месяц опроса отправлено 400 тыс. писем, и получено более 60 тыс. ответов (каждый седьмой респондент принял участие в опросе). Сейчас система отправляет более 15 тыс. писем в день, постепенно это количество растет и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.
Первые результаты показали, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных находят состояние поликлиник – ремонт, чистота помещений, наличие оборудования - удовлетворительным. В среднем доля положительных отзывов составила 87%.
Москвичи охотно принимают участие в опросе, порядка 40% из них не ограничивались выставлением оценок, но и оставляли комментарии с благодарностями и предложениями. В тройку главных тем комментариев вошли положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение.
Участвовали в опросах пациенты всех возрастных групп, наиболее активными оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.