Акция проходит с 16 по 21 августа в 21 стране, включая США, Австралию, Сингапур, Канаду, Южную Африку и Ирландию, и объединяет 25 станций переливания крови по всему миру. К кампании присоединились такие известные корпорации, как Microsoft, Tesco и Google. Буквы также исчезли со знака «Toronto» в Канаде и скульптуры-надписи в Нидерландах «I amsterdam». Впервые акция прошла в 2015 году, однако глобальный масштаб приобрела только в этот раз.
За последнее десятилетие показатель донорства крови близится к 30%-ному падению. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 33 человека из 1000 в странах с высоким уровнем доходов жертвуют кровь. В странах со средним уровнем доходов этот показатель опускается до 12 человек из 1000, а в странах с низким уровнем доходов только 5 человек из 1000 становятся донорами крови.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.