По всему миру проходит кампания в поддержку донорства крови

19.08.2016
00:00
Департамент переливания крови и трансплантации Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Blood and Transplant) и PR-агентство Engine Group запустили кампанию под хэштегом #MissingType, в рамках которой буквы A, B и O, обозначающие группы крови, убирают из названий крупных компаний, вывесок и табличек. Цель кампании – привлечь как можно больше людей во всем мире к донорству крови, сообщает новостной портал Mashable.

Акция проходит с 16 по 21 августа в 21 стране, включая США, Австралию, Сингапур, Канаду, Южную Африку и Ирландию, и объединяет 25 станций переливания крови по всему миру. К кампании присоединились такие известные корпорации, как Microsoft, Tesco и Google. Буквы также исчезли со знака «Toronto» в Канаде и скульптуры-надписи в Нидерландах «I amsterdam». Впервые акция прошла в 2015 году, однако глобальный масштаб приобрела только в этот раз.

За последнее десятилетие показатель донорства крови близится к 30%-ному падению. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 33 человека из 1000 в странах с высоким уровнем доходов жертвуют кровь. В странах со средним уровнем доходов этот показатель опускается до 12 человек из 1000, а в странах с низким уровнем доходов только 5 человек из 1000 становятся донорами крови. 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.