Поводом для этого стал конфликт между врачом-стоматологом и руководителем медучреждения. В результате, по данным, опубликованным агентством «Интерфакс» со ссылкой на Департамент здравоохранения Москвы, 54-летняя главный врач поликлиники была госпитализирована в Боткинскую больницу, а 23-х летний врач-стоматолог, по информации профсоюза работников здравоохранения «Действие», на «скорой» был доставлен в ГКБ №67.
Незадолго до происшествия врач-стоматолог Иван Степанов направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину, где сообщил о ряде нарушений в работе учреждения. В частности, по его словам, вместо семи хирургов-стоматологов, положенных по штатному расписанию, в ЛПУ работали только двое. Кроме того, в поликлинике был введен 15-минутный шаг записи по ЕМИАС, в результате чего врачи вынуждены были принимать до 25 человек в день.
Комментируя события «Интерфаксу», в Департаменте здравоохранения отметили, что конфликт между главным врачом и подчиненным возник из-за того, что сотрудник стоматологической поликлиники №26, неоднократно нарушавший порядок работы, отказался писать объяснительную.
— Стоматолог Иван Степанов неоднократно нарушал порядок ведения записей в амбулаторных картах и предоставления отчетных форм, объяснительные писать отказывался. В среду в присутствии членов комиссии — главного врача, заведующего отделением и начальника отдела кадров — в столе врача были найдены шесть амбулаторных карт и 12 ампул анестетика с просроченным сроком годности, — сказал сотрудник пресс-службы.
По версии департамента, после просьбы написать объяснительную Иван Степанов начал вести себя агрессивно, угрожал, включил видеозапись. В результате начавшейся потасовки главный врач госпитализирована в Боткинскую больницу с предварительным диагнозом «сотрясение мозга, перелом, ушиб кисти».
Иван Степанов также подал в следственные органы заявление об избиении.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.