По его словам, проект стартует в пяти регионах (Ростовская, Пензенская, Смоленская области, Татарстан, Ямало-Ненецкий автономный округ) и продлится три года. «Мы будем обучать медсестер, будем изучать эффективность их работы. В случае успеха распространим опыт на всю страну. Однако вопрос не такой простой: где найти столько медицинских сестер? У нас десятки тысяч школ».
Александр Баранов сказал, что в ситуации полного развала школьной медицины рассматривается и другой вариант, когда «медицины в школах нет, а медицинской помощью школьникам занимается поликлиника». «Поскольку школьная медицина – это прежде всего профилактика, мы предлагаем в поликлиниках ввести должность заместителя главного врача по профилактике, который займется этими вопросами».
Он отметил также необходимость создания инфраструктуры профилактической работы: «Сегодня у нас много мелких структур, которые так или иначе занимаются профилактикой: центры здоровья, комнаты здорового ребенка, комнаты грудного вскармливания, центры репродуктивного здоровья. Но они все работают разрозненно. Для профилактической работы нужно создавать инфраструктуру».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.