Одна из бывших структур Сбера представила виртуального голосового ассистента службы «122»

01.06.2022
13:54
ООО «Центр речевых технологий» представило виртуального голосового ассистента для оптимизации единой региональной информационно-справочной службы «122». Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии.

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) презентовала новую разработку — виртуального голосового помощника для службы «122». Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи. Цифровое решение было представлено 1 июня в Нижнем Новгороде на отраслевом форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), передает корреспондент «МВ».

Робот может «поддержать» максимально живой и естественный диалог, распознать спонтанную естественную речь, проанализировать ее. Виртуальный помощник работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим. Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения.

ООО «ЦРТ» — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. В последние годы принадлежала ПАО «Сбербанк», в мае этого года на фоне западных санкций компания сменила собственника. Им стало АО «Новые возможности».  



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.