Обработку обращений в службу скорой помощи в Москве доверили искусственному интеллекту

22.10.2020
15:16
В работу Единого городского диспетчерского центра московской скорой помощи внедрили искусственный интеллект. Запатентованный алгоритм сократил время обработки вызовов.

Московская Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова получила патент на медицинский комплекс для обработки вызовов пациентов. Об этом сообщил 22 октября Департамент здравоохранения столицы.

Система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта (ИИ), разработанные на основе вариантов обращений в службу скорой помощи. По словам главного врача станции Николая Плавунова, за счет этого значительно сократилось время обработки вызовов 103 и от службы 112, время направления бригад и их прибытия до пациентов.

В Едином городском диспетчерском центре московской скорой помощи теперь обрабатывают вызовы по форме запатентованного алгоритма: задают вопросы и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Эти данные уходят в информационную систему, которая оценивает жалобы и анализирует сведения в режиме online с помощью ИИ, затем выдает повод: экстренный или неотложный.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.