Не хотели бы общаться с пациентами во время, предназначенное для отдыха, 75% специалистов. Из них 78%, несмотря на свое нежелание, идут (шли бы) пациентам навстречу и отвечают (отвечали бы) на их звонки и сообщения, а 22% не делают этого вне работы. Таковы данные опроса, проведенного сервисом «Доктор рядом» совместно с профсообществом «Врачи РФ» в середине апреля среди 2 тыс. сотрудников медучреждений России.
Спокойно относятся к коммуникации с пациентами в личное время 17% специалистов, а 9% опрошенных накапливают такие сообщения и отвечают на них в рабочие часы.
Скорее всего, не дали бы свой личный номер пациенту, если бы он об этом попросил, 83% врачей. Из них 73% сделали бы исключение для постоянных пациентов или пациентов с тяжелым заболеванием, а 27% не делились бы личными контактами ни при каких обстоятельствах.
Сократить очные встречи с пациентами хотели бы 46% врачей. Если встреча не предполагает очного осмотра (пальпацию, использование оборудования и т.д.), то ее можно провести дистанционно, полагают 49% респондентов. Дистанционные консультации позволяют оптимизировать время врача, убеждены 53% опрошенных, а 12% отметили, что уменьшение количества очных встреч снижает распространение коронавируса.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.