На «горячую линию» Росздравнадзора поступило 275 обращений о нарушениях при выписке лекарств

18.05.2015
00:00
С 7 апреля 2015 года в Росздравнадзоре  заработала  «горячая линия» для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов. В настоящее время на бесплатный круглосуточный телефон дополнительно принимаются и звонки граждан по вопросам лекарственного обеспечения.

Как сообщили в пресс-службе Росздравнадзора, в общей сложности в период с 7 апреля по 15 мая 2015 года на «горячую линию» Росздравнадзора поступило 275 обращений из Республик Крым, Марий Эл, Хакасия, Карачаево-Черкесской Республики, Красноярского, Пермского краев, Астраханской, Воронежской, Липецкой, Московской, Новосибирской областей,  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и других городов.  138 обращений (50,2% от общего числа) касались выписки наркотических и психотропных препаратов, а 137 (49,8%) — вопросов обеспечения другими лекарственными препаратами.

По состоянию на 15 мая 2015 года отработано 240 обращений (133 из которых — в срочном порядке). Оставшиеся 35 находятся  на контроле. Вопросы, касающиеся экстренного предоставления обезболивающих (наркотических) препаратов, решаются оперативно.

Справка Росздравнадзора: Позвонить на бесплатный круглосуточный номер телефона  8 800 500 18 35 можно из всех регионов Российской Федерации. В течение рабочего дня обращения граждан принимаются специалистами Росздравнадзора, в нерабочее время сообщения записываются на почтовый ящик для последующего ответа заявителю.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.