Минздрав популяризирует систему донорства органов в России, на эти цели ведомство готово потратить 10,8 млн руб. Об этом стало известно из Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок.
Согласно данным ЕИС, исполнение контракта предполагает два этапа. На первой стадии поставщик должен проанализировать целевую аудиторию, предложить создание и размещение программ на федеральных каналах, разработать три 30-секундных ролика для YouТube и разместить спецпроект по донорству на «популярном интернет-ресурсе». Второй этап предполагает анализ информационного пространства и реализацию идей и концепций, предложенных на первом этапе.
Минздрав заключил контракт с единственным участником конкурса ООО «ВиЭнДжи». В 2021 году компания заключила уже пять контрактов на сумму 145,4 млн руб. Крупнейших из них (86,4 млн руб.) «ВиЭнДжи» заключила с Центральным НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) на «разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информированности и мотивирование к профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С россиян в 2021 году».
В 2020 выручка «ВиЭнДжи» составила 194,6 млн руб., чистая прибыль – 6,6 млн руб.
Ранее Минздрав уже объявлял конкурс на рекламу донорства в социальных сетях, сообщал «МВ». Аукцион выиграла индивидуальный предприниматель (ИП) Середа Инна Олеговна. При начальной цене контракта в 2 млн руб., ИП согласилась выполнить работы за 581,8 тыс. руб. Согласно условиям конкурсной документации, ей необходимо адаптировать и разместить два видеоролика в российских социальных сетях «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники» и на YouTube и обеспечить не менее 3,5 млн показов.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.