«Если у вас, к примеру, есть проблемы с приверженностью мужчин к раннему выявлению факторов риска, значит, вы должны подобрать те каналы коммуникации, которыми пользуются эти мужчины. Если вы посмотрите структуру потребления информации, а здесь вам помогут коллеги, которые курируют СМИ в регионе, то увидите, какая доля населения в какие промежутки времени что-то смотрит и читает, – обратился замминистра к медицинскому сообществу. – Наша задача – сформировать новую философию общественного здоровья. Для этого мы должны быть очень точны, а не использовать "ковровые бомбардировки"».
Олег Салагай рекомендовал использовать федеральные ролики и стилистику. «Мы просим вас применять федеральные элементы для того, чтобы для человека мы были одной большой системой здравоохранения. Несколько лет назад, ко Дню Победы мы распространяли материалы по вкладу медиков в победу страны, эта рекламная кампания стала одной из самых заметных – при том, что на нее не было потрачено ни рубля, не считая печати постеров. Заметность этой кампании и вовлечение людей было очень высоким. Это хороший пример для дальнейшей работы».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.