Глава Минздрава напомнила участникам совещания, что с 1 июля внедрен первый этап системы, в страховых медицинских организациях открыты контакт-центры и телефоны «горячих линий», где обученные операторы отвечают на вопросы граждан и дают консультации по бесплатной медицинской помощи. С 1 января 2017 года будет запущен второй этап института страховых представителей. Он предполагает индивидуальное информирование и СМС-оповещения всех застрахованных о необходимости пройти диспансеризацию, вакцинацию, о возможности записаться в ту или иную группу здоровья.
С 1 января 2018 года начнется заключительный третий этап. Министр сообщила, что будет внедрена программа повышения ответственности каждого застрахованного гражданина за свое здоровье, то есть мотивирование к выполнению рекомендаций врачей, приверженности к лечению. Кроме того, планируется внедрение программы по досудебному расследованию конфликтных ситуаций и спорных вопросов, фактически застрахованным будет оказываться правовая помощь.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.