Минздрав разработал порядок учета и выдачи работникам личных медкнижек

01.11.2018
00:00
Министерство здравоохранения РФ подготовил проект приказа «Об утверждении унифицированной формы и порядка учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек».

Документ разработан в рамках исполнения поручения зампреда Правительства РФ Татьяны Голиковой, а также осуществления полномочий по нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения в соответствии со ст.14 федерального закона № 323–ФЗ.

В пояснительной записке к  документу сказано, что утверждение данного нормативно-правового документа будет способствовать совершенствованию документооборота в сфере здравоохранения. До настоящего времени нормативный правовой акт, регламентирующий вышеуказанные вопросы, не был принят.

В проекте приказа оговаривается, что личная медицинская книжка является документом строгой отчетности, предназначенным для внесения результатов предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников. Она оформляется на бланках, которые являются защищенной полиграфической продукцией уровня «В», свободной продаже не подлежит, на ее титульном листе наносится регистрационный номер и код региона.

Для оформления книжки заявителю необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности). На титульный лист владельца книжки помещается его фотография, заверенная круглой голограммой. Проведение медицинских осмотров осуществляется за счет работодателя. Личная медицинская книжка хранится у работодателя и может быть выдана работнику по его требованию. При увольнении и переходе на другое место работы владелец книжки предъявляет ее по новому месту работы.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.