«Направления диспансеров бывают достаточно редко, потому что они сами пытаются лечить больных, потому что за больными идут деньги. А уж когда не могут лечить и только когда больной при смерти, когда родственники начинают скандалить, тогда они направляют к нам. Дают ему талон ВМП, носилочного больного привозят сюда. Сплошь и рядом такие случаи. И из других организаций то же самое. Проблема направления в федеральные институты стоит очень остро».
Подобная картина характерна и для Москвы, отметил главный онколог: «Вот мы находимся в Москве, московское здравоохранение не направляет к нам больных, запрещено практически, они лечат пациентов в своих больницах. И уже те больные, которые прорываются сами, лечатся у нас. Хотя примерно половина больных у нас – москвичи. Но они растаскивают этих больных по своим структурам, пытаются лечить с той или иной степенью успешности».
По словам Михаила Давыдова, такая система существует уже давно и онкоцентр неоднократно поднимал вопрос: «Мы уже не раз говорили об этом. Москва нерационально использует мощности федеральных центров, расположенных на их территории. Которые по классу превосходят все учреждения, которые есть в Москве».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.