Чаще всего предметом навязчивой рекламы являются услуги банков (73%), связи (35%) и медицины (34%). Это показал опрос о присутствии нежелательной спам-рекламы в жизни россиян. Он проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
После лидерской тройки ряд надоедливого спама продолжили юридические услуги (19%) и образовательные (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%).
Большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, 8% не раздражаются, а 29% сказали, что им это безразлично.
Почти треть россиян (28%) знают значение слова «спам» («навязчивая реклама»), 14% считают его синонимом «ненужной информации», «мусора» (5%), «обмана», «мошенничества» или «рекламы» (по 3%), «вируса» (2%).
Ежедневно получают назойливые рекламные сообщения 29% опрошенных, один или несколько раз в неделю – 24%, раз в месяц – 17% респондентов.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.