RX Code, Bionika Digital, «МирВрача» и «Справочник врача» запускают совместную платформу под названием «ЭХО-система». Она позволит клиентам распространять контент силами всех четырех площадок, взаимодействуя только с одной из них.
После размещения на одной из этих площадок, клиент сможет докупить охват уже готового контента на трех других площадках через «ЭХО-систему», которая будет функционировать на отдельном ресурсе.
«Эта система дает возможность быстрой коммуникации и внедрения своего контента, а также расширяет возможность охвата целевых аудиторий», — пояснил инициатор проекта генеральный директор компании RX Code Денис Вязников.
«ЭХО-система» будет функционировать на отдельном ресурсе, он уже протестирован и подтвердил работоспособность. Здесь будет проходить вся коммуникация между агентством и клиентом: от размещения задачи до отчета о полученных охватах.
Это позволит фармкомпаниям более рационально использовать собственный контент и получить максимальный охват. Участники системы смогут обогатить и приумножить профессиональную пользу, которую несет каждая из площадок по отдельности.
Генеральный директора портала «МирВрача» Сетаро Ямамото отметил, что компания в первую очередь стремится удовлетворить требования клиента, всегда открыта новым подходам и идеям. Создание «ЭХО-системы» решает ключевую задачу рынка: охватить интересным врачебным контентом как можно большую аудиторию, добавила директор по маркетингу портала Рита Мамиева.
«Мы давно сотрудничаем с компанией RX Code, и идея по созданию «ЭХО-системы» кажется нам актуальной и востребованной. Для нас это дополнительная возможность показать рынку эффективность и уникальность наших собственных площадок», — прокомментировал сотрудничество генеральный директор ООО «Медицинские информационные решения» (сервис «Справочник врача») Константин Хоманов.
Директор Bionika Digital Илья Саньков отметил, что рынок сильно фрагментирован и каждая площадка по отдельности имеет возможность дать ограниченный охват. «Так что наличие инструмента, позволяющего клиенту без значительных дополнительных усилий увеличить охват целевой аудитории, делает наш канал более привлекательным и конкурентным», — пояснил он.
По мнению Санькова, в условиях роста рынка digital-коммуникаций, который будет продолжаться в ближайшие годы, основным игрокам обязательно нужно создавать общие правила игры, быть готовыми к большей открытости и прозрачности и упрощать процесс закупки для клиентов.
Материал партнера
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.