Компания «Эвалар» отмечает юбилей

24.12.2021
09:00
«Эвалару» 24 декабря исполнилось 30 лет. За эти годы компания реализовала более 1,5 млрд упаковок своей продукции. Сегодня каждый третий россиянин является покупателем продукции под брендом «Эвалар». А международная исследовательская компания Euromonitor International признала российскую компанию «Эвалар» лидером по объемам продаж мультикомпонентных биологически активных добавок среди компаний в Восточной Европе, России и странах СНГ.

За 30 лет «Эвалар» сумел проделать огромный путь от небольшой региональной компании до национального лидера в производстве БАД.

Лидер от природы

«Эвалар» стоял у истоков российского рынка БАД. «В 1991 году мы первыми в стране зарегистрировали БАД, — отметила основатель и генеральный директор «Эвалар» Лариса Прокопьева. — Так что этому термину сегодня тоже 30 лет, как и «Эвалар».

Несмотря на глобальную трансформацию рынка БАД последние 3-4 года, связанную с приходом новых поколений потребителей, диджитализацией каналов продаж и пандемией, которая еще сильнее «усугубила» движение в онлайн — «Эвалар» сохраняет* лидерство, последовательно удерживая высокую долю на аптечном рынке БАД (17,25 %, ДСМ за 10 месяцев 2021) и увеличивает присутствие на рынке лекарств.

«Сегодня «Эвалар» — это не только производитель известных препаратов, — рассказала Лариса Прокопьева. — Сегодня наш ассортимент активно обновился: это шипучие витамины от «Эвалар», популярные минералы в хелатных формах, бьюти-новинки, новые натуральные лекарства, мармеладные витамины. Теперь на полках аптек и онлайн-витринах маркетплейсов вы все чаще будете видеть наши новые сиреневые упаковки».

Новые каналы продаж

По данным DSM-Group, компания «Эвалар» заняла первое место по продажам среди производителей БАД в аптечном сегменте e-commerce с долей 14,3% (в рублях) по итогам трех кварталов 2021 года к аналогичному периоду прошлого года.

«Сегодня препараты «Эвалар» присутствуют на всех основных маркетплейсах: Ozon, СберМегаМаркет, Аптека.Ру, Здравсити и других, — прокомментировала председатель совета директоров «Эвалар» Наталия Прокопьева. — В то же время компания активно развивает экосистему собственных электронных торговых каналов прямых продаж: фирменного интернет-магазина «Эвалар», фирменной сети «Аптеки Эвалар», а также маркетплейса товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».

«Бережем традиции и стремимся в будущее»

К 24 декабря, в день 30-летнего юбилея, «Эвалар» запустил сразу два новых цифровых продукта: новый корпоративный сайт и обновленный интернет-магазин компании.

Новый сайт компании запущен в рамках реализации стратегии компании, направленной на цифровизацию бизнеса «Эвалар», а также построения экосистемы здорового образа жизни, рассказала Наталия Прокопьева. В основу обновления сайта был положен анализ основных потребностей клиента и формирование соответствующей структуры и навигации. Для этого были проведены социологические исследования, совокупно охватившие порядка тысячи человек из  разных социальных групп крупных городов России.

Предложенный разработчиками интерфейс призван сделать движение потребителя по сайту максимально простым и интуитивно понятным.

«Сегодня мы живем в мире, перегруженном информацией, и людям все сложнее фокусироваться на прочтении и осмыслении больших объемов текстовой информации, — отметила Наталия Прокопьева. — Поэтому на страницах стало меньше текстов, основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент».

Сайт реализован на современной технологической платформе с применением актуальных разработок в области web-технологий, а также адаптирован для оптимального отображения на всех устройствах, что позволяет пользоваться всеми его возможностями как на компьютере и ноутбуке, так и на мобильных устройствах всех операционных систем.

* Информация от компании «Эвалар».

Материал партнера: «Эвалар»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.