За 30 лет «Эвалар» сумел проделать огромный путь от небольшой региональной компании до национального лидера в производстве БАД.
«Эвалар» стоял у истоков российского рынка БАД. «В 1991 году мы первыми в стране зарегистрировали БАД, — отметила основатель и генеральный директор «Эвалар» Лариса Прокопьева. — Так что этому термину сегодня тоже 30 лет, как и «Эвалар».
Несмотря на глобальную трансформацию рынка БАД последние 3-4 года, связанную с приходом новых поколений потребителей, диджитализацией каналов продаж и пандемией, которая еще сильнее «усугубила» движение в онлайн — «Эвалар» сохраняет* лидерство, последовательно удерживая высокую долю на аптечном рынке БАД (17,25 %, ДСМ за 10 месяцев 2021) и увеличивает присутствие на рынке лекарств.
«Сегодня «Эвалар» — это не только производитель известных препаратов, — рассказала Лариса Прокопьева. — Сегодня наш ассортимент активно обновился: это шипучие витамины от «Эвалар», популярные минералы в хелатных формах, бьюти-новинки, новые натуральные лекарства, мармеладные витамины. Теперь на полках аптек и онлайн-витринах маркетплейсов вы все чаще будете видеть наши новые сиреневые упаковки».
По данным DSM-Group, компания «Эвалар» заняла первое место по продажам среди производителей БАД в аптечном сегменте e-commerce с долей 14,3% (в рублях) по итогам трех кварталов 2021 года к аналогичному периоду прошлого года.
«Сегодня препараты «Эвалар» присутствуют на всех основных маркетплейсах: Ozon, СберМегаМаркет, Аптека.Ру, Здравсити и других, — прокомментировала председатель совета директоров «Эвалар» Наталия Прокопьева. — В то же время компания активно развивает экосистему собственных электронных торговых каналов прямых продаж: фирменного интернет-магазина «Эвалар», фирменной сети «Аптеки Эвалар», а также маркетплейса товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».
К 24 декабря, в день 30-летнего юбилея, «Эвалар» запустил сразу два новых цифровых продукта: новый корпоративный сайт и обновленный интернет-магазин компании.
Новый сайт компании запущен в рамках реализации стратегии компании, направленной на цифровизацию бизнеса «Эвалар», а также построения экосистемы здорового образа жизни, рассказала Наталия Прокопьева. В основу обновления сайта был положен анализ основных потребностей клиента и формирование соответствующей структуры и навигации. Для этого были проведены социологические исследования, совокупно охватившие порядка тысячи человек из разных социальных групп крупных городов России.
Предложенный разработчиками интерфейс призван сделать движение потребителя по сайту максимально простым и интуитивно понятным.
«Сегодня мы живем в мире, перегруженном информацией, и людям все сложнее фокусироваться на прочтении и осмыслении больших объемов текстовой информации, — отметила Наталия Прокопьева. — Поэтому на страницах стало меньше текстов, основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент».
Сайт реализован на современной технологической платформе с применением актуальных разработок в области web-технологий, а также адаптирован для оптимального отображения на всех устройствах, что позволяет пользоваться всеми его возможностями как на компьютере и ноутбуке, так и на мобильных устройствах всех операционных систем.
Материал партнера: «Эвалар»
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.