Компании Сбербанка запустили бесплатный онлайн-сервис анализа симптомов и постановки диагноза

02.12.2020
16:02
Профильные компании Сбербанка запустили для россиян бесплатный сервис, который поможет определить по перечисленным симптомам возможные диагнозы. Искусственный интеллект проанализирует информацию и предложит дальнейшие действия.

Три компании из группы Сбербанка – «СберЗдоровье» (ранее – DocDoc), «СберМед ИИ» и «Лаборатория по искусственному интеллекту» – запустили для россиян онлайн-сервис постановки предварительного диагноза с помощью искусственного интеллекта. Пользователь, перечисливший в сервисе свои симптомы, получит три варианта диагноза с точностью 75–91%, говорится в сообщении пресс-службы «СберЗдоровья», поступившем в редакцию «МВ».

Система «знает» 265 диагнозов – это 95% всех возможных случаев диагнозов при первом обращении в больницы.

Бесплатный, анонимный, распознающий сокращения и ошибки сервис призван помочь людям определиться – стоит ли обращаться к врачу, полагают в «СберЗдоровье». После выдачи диагнозов система предложит телемедицинскую консультацию или запись на прием в клинику. В сервис будет добавлена возможность определить и заражение коронавирусом.

«В период пандемии важно дать людям возможность получить как можно больше информации о состоянии их здоровья до посещения поликлиники», – приводятся в сообщении слова гендиректора «СберЗдоровья» Анатолия Зингера.

Исполнительный директор «Лаборатории по искусственному интеллекту» Владимир Кох считает, что новый сервис максимально разгрузит врача от рутины, сохранив ему время для сложных случаев.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.