В середине декабря 2018 года супруг истицы обратился в Тавдинскую ЦРБ с жалобами на боли в спине. Спустя почти четыре месяца, в марте 2019 года, после систематических обращений в другие медицинские учреждения, в том числе в Ирбитскую ЦРБ, он был направлен в Свердловскую областную клиническую больницу № 1 в Екатеринбурге. Там у пациента диагностировали онкологическое заболевание. В июне 2019 года мужчина скончался.
Его супруга обратилась в Тавдинский районный суд с исковым заявлением к Тавдинской и Ирбитской ЦРБ с требованием о компенсации морального вреда в связи ненадлежащим оказанием медицинских услуг покойному мужу, но получила отказ. После ознакомления с материалами дела суд пришел к выводу об отсутствии причинно-следственной связи между действиями медицинских работников и наступлением смерти больного, посчитав, что такой исход был обусловлен тяжестью имевшегося заболевания.
Не согласившись с решением суда, истица подала апелляцию. Суд апелляционной инстанции согласился с доводами прокурора о несвоевременном обнаружении медицинскими учреждениями онкологического заболевания, некачественном оказании медицинской помощи. Решение суда вступило в законную силу.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.