«Например, пациент вызвал неотложку через диспетчера, она в это время дала вызов бригаде и сразу же переключила пациента на телефон автомобиля, который еще в пути к нему. Врач разговаривает с пациентом, расспрашивает о симптомах, об имеющихся заболеваниях и так далее, и, приехав уже на вызов, медицинский работник полностью составил картину того, с чем имеет дело, и готов быстро оказывать помощь, не тратя время на опрос пациента», – пояснил министр.
Для этого в каждом пункте СМП будут установлены планшеты, подключенные к единой информационной системе. «И тогда врач или фельдшер скорой уже будет видеть амбулаторную карту пациента: какой у него диагноз, проходил ли он обследование. Эту же карту он может сразу же переслать в то учреждение, куда они везут больного, и там уже врачи будут готовиться именно к этому случаю. Так работает весь современный мир», – отметил Сергей Давыдов.
ССМП Читы состоит из центральной станции и четырех подстанций. В 2016 году Минздрав начал открывать новые структурные подразделения «скорой» – с тех пор были сданы два пункта и еще один готовится к открытию в ноябре. По словам Сергея Давыдова, это расширение позволит охватить неотложной помощью весь город.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.