Как рассказал директор фонда «Здоровье», член Общественной палаты России Эдуард Гаврилов, поводом для проверки стали жалобы пациентов. Так, жительница города Стержевой Томской области рассказала, что хотела пожаловаться в Минздрав на низкое качество и доступность медпомощи в ее родном городе, однако сделать это не удалось – автоответчик работает без присутствия операторов на телефоне. Попытки дозвониться предпринимались ею с трех разных номеров, но безуспешно.
По номеру «горячей линии», указанному на сайте министерства: 8 800 200-03-89, пытались дозвониться и эксперты фонда «Здоровье», но убедились, что с людьми разговаривает автоответчик, соединения с операторами не происходит.
«Полагаю, что говорить об открытости ведомства в таком случае трудно. Мы направили свой запрос по поводу неработающей “горячей линии” в
Министерство здравоохранения РФ и Департамент здравоохранения Томской области», - сказал Эдуард Гаврилов.
Добавим, что корреспондент «МВ» тоже пыталась дозвониться на «горячую линию», но 40 минут ожидания ничего не дали.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.