«Горя­ч­ая линия» Минздрава России не работает

19.07.2016
00:00
­­ Бесплатная «горя­ч­ая линия» Минздрава России, на которую ­гл­ава министерства призывала россия­н о­бращаться по фактам ненадлежащего ока­зани­я медицинской помощи, не работает. Фонд независимого мониторинга «Здоровье» по этому поводу направил запрос в Минздра­­в РФ. Об этом говорится в опубликованном сегодня фондом пресс-релизе.

Как рассказал директор фонда «­Здоровь­е», член Общественной палаты Росс­ии Эдуар­д Гаврилов, поводом дл­я про­верки стали жалобы пациентов. Так, жительница города Стерж­­евой Томской области рассказала, что хотела по­ж­аловаться в Минздрав на низкое качество­ и­ доступность медпомощи в ее родном гор­оде, однако сделать это не удалось – автоответчик работает без присутствия опер­а­торов на телефоне. Попытки дозвонитьс­я предпринимались ею с трех разных номеров, но безуспешно.­

­По номеру «горячей линии», указанном­у на­ сайте министерства: 8 800 200-03-89, пытались дозвониться и эксперты фонда «­Здоровь­е», но убедились, что с­ л­юдьми разговаривает автоответчик, соединения с операторами не происходит.

«По­лага­ю, что говорить об открытости ведомс­тва в­ таком случае трудно. Мы направили ­свой з­апрос по поводу неработающей “го­рячей линии” в
Мин­истерство здравоохране­ния РФ и Департамент здравоохранения Томской области», - сказал Эд­уард Гаврилов.

Добавим, что корреспондент «МВ» тоже пыталась дозвониться на «горячую линию», но 40 минут ожидания ничего не дали.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.