Главным внештатным специалистом Департамента здравоохранения Москвы (ДЗМ) по клинической лабораторной диагностике с 1 июля назначен Андрей Комаров. Приказ опубликован на сайте ведомства.
До этого должность занимал Александр Цибин, который ранее также был главным внештатным специалистом Минздрава по клинической лабораторной диагностике. Сейчас он числится заведующим организационно-методическим отделом по клинической лабораторной диагностике Научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ и научным сотрудником Национального НИИ общественного здоровья им. Н.А. Семашко. Причины его ухода с должности главного внештатного специалиста ДЗМ не называются.
Андрей Комаров в 2003 году окончил Военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова по специальности «Лечебное дело». В 2004 году прошел подготовку в интернатуре академии по специальности «Общая врачебная практика», в 2012 году — профессиональную переподготовку по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». С 1997 по 2005 год проходил службу в Вооруженных силах РФ, которую завершил в должности начальника медицинского пункта — начальника медицинской службы полка ВВС ПВО Балтийского флота.
В системе здравоохранения работал в должности врача-терапевта участкового, врача общей практики, завотделением врачей общей практики Городской поликлиники № 120, заведующим поликлиническим отделением Городской поликлиники № 107, которую затем возглавил. Был членом комиссии по разработке тарифов ОМС Санкт-Петербурга.
В 2018—–2019 годы занимал должность медицинского директора, генерального директора АО «ЛабКвест». В феврале 2020 года назначен на должность директора Московского научно-практического центра лабораторных исследований ДЗМ. Принимал активное участие в построении городской системы диагностики новой коронавирусной инфекции.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.