Одной из мер, направленных на повышение персональной ответственности главных врачей за работу своих клиник, станут «горячие» телефоны руководителей медучреждений, на которые пациенты могут в любое время дозвониться со своей проблемой.
— Теперь у пациентов есть возможность в любое время связаться с руководителем медучреждения, решить наболевший вопрос в кратчайшие сроки, будь то вопрос лекарственного обеспечения, записи к специалисту или грубости персонала, — говорит Павел Джуваляков. — Практика показывает, что 90% всех жалоб можно снять минимальными усилиями в момент возникновения проблемы. Как только главврачу надоест принимать звонки недовольных пациентов — он наведет порядок в своем учреждении.
— Мы были одними из первых в регионе, кто еще два года назад разместил номер «горячего» телефона руководителя ЛПУ на видном месте в регистратуре, — говорит главный врач поликлиники №10 Астрахани Светлана Супрун. — В случае необходимости пациенты всегда могут позвонить напрямую мне. Это очень дисциплинирует персонал и придает уверенности нашим посетителям. С удовольствием могу констатировать, что мы смогли организовать работу учреждения так, что звонки с жалобами носят единичный характер.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.