Главные врачи Астраханской области обзаведутся «горячими» телефонами

15.07.2015
00:00
По поручению министра здравоохранения Астраханской области Павла Джувалякова ведомство усиливает контроль за качеством оказания медицинской помощи в подведомственных лечебных учреждениях.

Одной из мер, направленных на повышение персональной ответственности главных врачей за работу своих клиник, станут «горячие» телефоны руководителей медучреждений, на которые пациенты могут в любое время дозвониться со своей проблемой.

— Теперь у пациентов есть возможность в любое время связаться с руководителем медучреждения, решить наболевший вопрос в кратчайшие сроки, будь то вопрос лекарственного обеспечения, записи к специалисту или грубости персонала, — говорит Павел Джуваляков. — Практика показывает, что 90% всех жалоб можно снять минимальными усилиями в момент возникновения проблемы. Как только главврачу надоест принимать звонки недовольных пациентов  — он наведет порядок в своем учреждении.

— Мы были одними из первых в регионе, кто еще два года назад разместил номер «горячего» телефона руководителя ЛПУ на видном месте в регистратуре, — говорит главный врач поликлиники №10 Астрахани Светлана Супрун. — В случае необходимости пациенты всегда могут позвонить напрямую мне. Это очень дисциплинирует персонал и придает уверенности нашим посетителям. С удовольствием могу констатировать, что мы смогли организовать работу учреждения так, что звонки с жалобами носят единичный характер.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.