Яркая реклама в социальной сети Инстаграм с футболистом, который одним ударом разбивает очки, опубликованная офтальмологической клиникой, содержала не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах. По мнению УФАС, организм человека уникален и индивидуален, медицинское вмешательство может завершиться с разным результатом для пациентов, обещать стопроцентный успех – некорректно.
Краснодарскому филиалу выдано предписание о прекращении нарушения п. 6 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе». Вероятно, клиника уже исполнила его добровольно в своем аккаунте в Инстаграме – найти такое объявление Medvestnik.ru не удалось. Зато на странице в Фейсбуке оно по-прежнему не удалено.
Материалы дела переданы уполномоченному лицу для принятия решения о привлечении к административной ответственности. Предприятию может грозить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
МНТК «Микрохирургия глаза» образован в 1986 году. Это подведомственная Минздраву России сеть из 11 центров.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.