«Не могу комментировать цифры о размерах административных расходов системы ОМС, так как они не соответствуют действительности, – сказал Игорь Селезнев. – Все затраты на содержание территориальных фондов ОМС и расходы на ведение дела страховых медицинских организаций в совокупности укладываются примерно в полтора процента от объема предоставляемых субвенций».
«То, насколько верным оказалось решение руководства страны о выборе страховой модели развития отрасли, стало особенно очевидным в условиях непростой экономической ситуации из-за внешнеэкономических санкций: целевые средства ОМС, защищенные в этот период от влияния множества внешних и внутренних негативных факторов, стали гарантированной финансовой основой выполнения государством своих социальных обязательств по предоставлению бесплатной медицинской помощи гражданам. Даже при дефицитном бюджете доходы системы ОМС не упали, а показывали пусть небольшой, но рост. А принятый в первом чтении трехлетний бюджет Федерального фонда ОМС с ростом доходов следующем году на 21,5% подтверждает стабильность существующей системы», – отметил он.
Игорь Селезнев подчеркнул: «Сегодня точно не та ситуация, когда есть основания к превращению целевых сборов в налоги в общем бюджетном «котле», возврату к экстенсивной бюджетной модели финансирования здравоохранения и бюджетированию медицинских организаций».
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.