Евпаторийская горбольница усовершенствует систему сортировки пациентов после резонансного ЧП

04.02.2018
00:00
Процедура приема пациентов, нуждающихся в экстренной и неотложной помощи, будет пересмотрена в Евпаторийской городской больнице после инцидента с подростком в январе этого года.

Мальчик упал по дороге из школы домой и сломал руку. С жалобами на острую боль 13-летний пациент обратился в приемный покой, но не получил медицинскую помощь якобы из-за отсутствия у него страхового полиса. История получила большой резонанс – родители мальчика опубликовали подробности происшествия в соцсетях.

«Мы уже приступили к разработке мер, которые позволят нам в дальнейшем избежать подобных ситуаций, - доложил главный врач больницы Александр Шевцов на аппаратном совещании в мэрии города. - Во-первых, будет назначен ответственный за медицинскую сортировку. Во-вторых, сделаем более эффективной использование системы видеонаблюдения. В-третьих, планируется осуществить информатизацию, что позволит нам хранить все необходимые документы о пациенте в базе и не требовать их от него при каждом посещении».

Впрочем, по закону экстренная медицинская помощь должна быть оказана пациенту независимо от того, предъявил он полис или нет, имеются его данные в базе или оотсутствуют.

Присоединяйтесь!

Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале @medpharm.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.