В рамках первого этапа также ведется сбор проектов для участия в заявочных подноминациях конкурса. Вплоть до 26 января 2024 года компании могут самостоятельно подать заявку, заполнив форму на сайте премии. О том, что нужно учитывать при оформлении заявки, рассказала куратор конкурса, помощник генерального директора Rх Code Александра Климкина.
В этом году заявочная номинация «Проект года» расширена. К трем традиционным подноминациям — «Бизнес-проект», «Социальный проект», «Digital-проект» — добавлена четвертая: «Маркетинговый проект / Проект по продвижению». К рассмотрению принимаются проекты, реализованные для лучшего продвижения, либо креативного, либо стимулирующего продажи как на массовую, так и на профессиональную аудиторию через аналоговые цифровые каналы.
Правилами конкурса также установлено, что в подноминации «Digital-проект» не могут быть заявлены медийные диджитальные проекты и контекстные рекламные кампании. Это условие позволит четко разделить подноминации.
Всем компаниям, планирующим заявить проекты к участию в подноминациях категории «Проект года», рекомендуется изучить правила на сайте премии. Особое внимание следует уделить срокам реализации. Согласно установленным правилам, для участия в конкурсе в номинации «Проект года» принимаются только проекты, запущенные не раньше 1 июля 2022 года или завершенные в 2023 году.
Рассказывая о типичных ошибках при подаче заявки, Александра Климкина обращает внимание на то, что компании нередко пытаются заявить один проект в несколько подноминаций. Рекомендуется относить проект только к одной подноминации либо, если есть сомнение в выборе, не указывать ее. При изучении заявки оргкомитет премии определит проект в одну из номинаций.
Важно ничего не упустить в описании, заполнив все пункты бланка заявки: краткое и более полное описание, сроки, результативность и т.д. Это поможет экспертам получить полное представление о проекте и принять взвешенное решение при голосовании.
В кратком описании важно сжато, в 1-2 предложениях, передать его суть. В более развернутом можно раскрыть подробности.
«Если для оценки проекта описания недостаточно, требуются презентации, какие-то другие материалы, мы готовы их принять в любом удобном формате. Компания может прислать их на электронную почту, на носителе, в распечатанном виде. Материалы будут предоставлены членам оргкомитета для ознакомления и в случае перехода проекта на второй этап конкурса экспертное жюри также сможет ознакомиться с ними в рамках изучения заявок», — пояснила Александра Климкина.
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте премии.
Там же можно задать вопросы по участию, составлению и подаче заявок.
Вектор года
Проект года (на основании заявки)
Динамика года
Лонч года
Препарат года
Компания года
Производитель ЛС
Дистрибьютор ЛС
E-commerce
Аптечная сеть года
Менеджер года
Сделка года
Также оргкомитет оставляет за собой право ввести специальные номинации, о них будет объявлено позднее.
Приведенная научная информация, содержащая описание активных веществ лекарственных препаратов, является обобщающей. Содержащаяся на сайте информация не должна быть использована для принятия самостоятельного решения о возможности применения представленных лекарственных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.